пятница, 11 мая 2012 г.

Детский альбом о лете. Четвертый разворот.

Продолжаю участвовать в проекте Тани-Fleur по созданию детского альбома. Еле дождалась, когда Таня опубликует четвертый разворот. Обязательный элемент вертушка или цветы, решила сделать и то, и другое. 

Седьмая страница с вертушками. Закрепила их на шпажки, концы были какие-то несимпотичные, решила поставить их в горшочки. Идею с флажками взяла с видео МК Тани-Flower по созданию открытки с вертушкой

 Поближе.

 Восьмая страница с цветами и еще у меня осталась вертушка, жалко было выкидывать и тоже прилепила в дополнение к цветам. Подложка открывается, и под ней спрятаны еще два места для фотографий )





Разворот целиком. На мой взгляд не хватает заголовка. Сделаю его, когда вклею фотографии.



Чудесный разворот от Тани-Fleur:


Девочки, жду ваших комментариев )

27 комментариев:

  1. Оля, мне нравится!Тропический рай - вот как бы я его назвала! Море, яркие цветы - что еще нужно для счастья!Коричневый сомнителен с точки зрения подбора цветов, но это я уже придираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо. Отличный вариант названия ))) По поводу коричневого, я, конечно, сомневалась, но потом махнула рукой. Другой бумаги не было, и мне не хотелось, чтобы все вертушки были одинаковые )

      Удалить
  2. Оль,здорово получилось!Про заголовок-согласна)

    ОтветитьУдалить
  3. Аха-ха!!! Я сейчас доделываю вторую страничку своего разворота - и у меня вертушки из точно такой же бумаги (которая белая с сердцами и коричневой обратной стороной со смайлами)!!! Вот это дааа!!! Надеюсь, сегодня успею доделать (если дочь после сада не помешает) и выложу! Надо же, такое совпадение! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, интересное совпадение ) Где покупала бумагу? я брала в Леонардо, почти полгода назад. Мне очень понравилась, а остался только один лист.

      Удалить
    2. Я брала в Томске, в магазинчике Magicbox, когда была в Томске в гостях. А до нашего, Новосибирского, Леонардо и не добралась ни разу.

      Удалить
    3. Не знаю как у вас, а в краснодарском Леонардо скрапматериалы слишком дорогие. Больше в нем не покупаю, а заказываю в интернет-магазинах.

      Удалить
    4. Что ж, приму к сведению. Кстати, приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

      Удалить
  4. Прекрасный яркий разворот! Фишка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Купила фишки давно и не получалось использовать, а здесь удачно вписалась )

      Удалить
  5. Очень красиво! Молодец! ФИшка так хорошо вписалась! Супер! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо. у меня эти фишки уже несколько месяцев лежат, каждый раз не могла пристроить. Наконец-то, нашлось местечко для нее )

      Удалить
  6. Олька, ты сомневалась с коричневым цветом??? Да супер сочетание цветов: бирюза-коричневый!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный детский разворот))вертушки классные)
    заходи в гости у меня для тебя награда есть
    http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, сегодня посмотрела наконец-то все твои развороты, прости, что не добралась раньше, ведь ты заходишь на все мои новые посты по альбому. Ты молодец, у тебя весь альбом получается в едином стиле, ни одна страничка не выпадает, здорово!!! Такой яркий, летний, я бы его так и назвала "Яркие краски детства", жаль, что без фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка ) не буду кривить душой, мне очень приятно, когда оставляют комментарии к моим постам и нравятся мои работы ) Сама я комментирую, потому что мне действительно нравится странички, твой альбом один из самых запоминающихся в этом проекте. Название отличное, наверное, возьму его в подзаголовок альбома )

      Удалить
  9. Мне понравилось!Особенно цвета,яркие и тёплые.Спасибо за поздравления,очень приятно,очень ждала.Мама просто влюбилась в вертушки.Она любит коричневый цвет,а мне больше нравятся цветы и круглая фишка.Вот мне нравится,что всё на своём месте и мы у вас учимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья. Мне кажется, этот разворот очень простым получился. В скрапе я еще в самом начале пути, поэтому будем учится вместе )

      Удалить
  10. Принимай наградку http://like-to-make-hands.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка. Побежала за наградой )

      Удалить
  11. Очень красиво, аккуратно! Вертушки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить