понедельник, 7 января 2013 г.

Шебби-фонарик и хвастушки )

Наконец-то можно отдохнуть от предновогодней гонки и сделать что-то для себя, для души. У меня сейчас настроение делать просто так, без заданий и не по заказу. Задекорировала икеевский фонарик по мастер-классу Елены Посуйко, опубликованному в журнале "Скрапбукинг", 2012, № 5. Ничего сложного в этом нет, от себя хочу добавить только то, что перед тем как красить я заклеила стекла фонарика малярным скотчем. 





В работе использовала акриловую краску (белую и коричневую), белую кракелюрную краску от Ranger, шебби-ленту, цветы тканевые и из какого-то мягкого полимера, золотую поталь, прозрачные акриловые капли. 

И еще похвастаюсь ))) Мы с мужем на три дня ездили кататься на Красную Поляну ))) С погодой в дороге не повезло, шел ливень стеной, ехать было тяжело. Спасала только хорошая разметка и огоньки на поворотах. В Сочи сделали объездную дорогу, прорубили в горах несколько вот таких тоннелей. 


Мимо Сочи проскочили очень быстро. В самом Адлере и по дороге на Красную Поляну чувствуется подготовка к Олимпиаде. Повсюду ведется стройка новых дорог, терминалов, гостиниц и проч.  


Катались на Розе Хутор, будущие олимпийские трассы. Деревня возле подъемника невероятно красивая, ощущение, что попал в Европу. Все дома в одинаковом стиле, даже многоуровневые паркинги. Кстати паркинги бесплатные, за исключением того, что рядом с подъемником. И хочется отметить высокий уровень сервиса, персонал вежливый, внимательный, все улыбаются. 




До этого я каталась только в Домбае, конечно, с ним трассы, подъемники в Красной Поляне не сравнить. Я катаюсь не очень хорошо и для меня трасс было достаточно. И трех дней мне не хватило на всех прокататиться ))) Подъемники в основном гондолы, есть еще шестикресельный подъемник, он идет по трассе Озерная. Трасса отличная, много пологих склонов, есть несколько сложных мест, но очень крутых склонов нет. В отличие от зеленой трассы, на которой есть маленький, но очень крутой спуск. На эту трассу выходит Тритон, трасса которая идет с правой стороны пика, либо на нее можно выехать с пересадки на третью очередь. 
Вид на лягушатник, он находится на второй очереди, слева бугель, он здесь один. В праздники отдыхающих было так много, что не всем хватило оборудования в прокате, а чтобы позаниматься с инструктором, надо было бронировать заранее. 


Первые два дня нашего отдыха постоянно шел снег, видимость была плохая.


На третий день распогодилось, стало ясно и можно было увидеть горы во всей их красе )))


В последний день, когда я уже совсем раскаталась, да еще погода прояснилась, решилась подняться на самый пик и спуститься вниз. На пике дует такой сильный ветер, мне просто стоять было страшно, казалось сдует на лыжах. К счастью не сдуло ))) Вид с пика Розы. 



Я на пике перед с пуском.

Вместе с мужем, он у меня бордист )


Это я упала в позе звезды, да еще головой вниз. Встать было очень трудно )


Напоследок еще один пейзаж, снятый по дороге.


Единственный минус это отсутствие отопления. Мы жили в Адлере, в гостинице был только сплит. Друзья сняли комнату в частном секторе на самой Поляне (кстати очень бюджетный вариант, мы в следующий раз также сделаем, потому что из Адлера очень далеко ездить), но у них тоже отопление сплитом. Не холодно, но и не тепло, у меня маска и ботинки за ночь высохнуть не успевали. Из-за этого надо заказывать сушку в камере хранения. 

С Рождеством! Здоровья и благ!

28 комментариев:

  1. Оля с Рождеством! фонарик класный получился! фотки впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!! так хотела тоже поехать куда нить туда отдохнуть эх((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, еще не поздно, сезон открыт до конца апреля )

      Удалить
  3. Оля, у нас с тобой оказывается очень много общего! мы тоже в эти выходные на несколько дней ездили кататься на Красную поляну))) Я даже один день про это отфотала) скоро покажу))) кстати, я тоже катаюсь на лыжах, а муж на борде! До конца сезона планируем еще съездить в Лагонаки и Тимошку на лыжи поставить, там все же попроще склоны и подешевле инструкторы, да и ехать не так далеко! а вот в Домбае я ни разу не была, каталась до этого на Камчатке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а когда ты было? Мы катались с 4 по 6. Я заметила у многих пар жена на лыжах, муж - на борде ))) Дашу тоже хочу поставить на лыжи, но нам еще года четыре ждать до этого момента )))Жду фотки, у меня мало фоток, и то все на телефон, потому что фотоаппарат на гору брать не хотелось. Ты жила на Камчатке или ездили туда отдыхать?

      Удалить
    2. мы были со 2 по 5. Фотик у меня не зеркальный, поэтому в кармане ему комфортно было))) Муж раньше на лыжах катался, когда на Камчатке жил (это он оттуда, а я из Краснодара), но классе в 6 неудачно сломал ногу (как будто ее удачно сломать можно)))) и с тех пор на лыжах кататься не может из-за неправильно сросшихся костей, пришлось осваивать борд))) а я наоборот неделю пыталась борд победить, чуть обе ноги не переломала, в итоге плюнула на него и встала на лыжи, хотя надежду освоить борд лелею в глубине души))) На Камчатку мы к родителям мужа ездим, там я впервые и прокатилась))) Фотки уже в блоге, надеюсь понравится))) моему Тимошке 4,5 года, думаю уже пора...

      Удалить
    3. Меня на борд пока не тянет. Хочу хорошо научиться кататься на лыжах. К сожалению, не было свободных инструкторов, в следующий раз обязательно возьму, чтобы технику мне поставил. У меня муж с Сахалина ))) мы там были летом. В Южно-Сахалинске трасса в городе, только она короткая, и горы не высокие и пологие, идеальные для учебы. Мне так нравится смотреть на малышей, как стрижи на своих коротеньких лыжах летают )))

      Удалить
    4. А вот я изначально хотела научиться на борде кататься))) И буду!!!
      Вот мы с тобой молодцы! Будто в Краснодаре парней нет)))
      В Петропавловске-Камчатском базы есть как в городе, так и за городом. В городе на базе Красная Сопка есть склоны такие крутые, что никакой новичок там не скатится... а вот на загородных базах есть отличные трассы на любой вкус. Но вот подъемники не сравнить с Красной поляной. Влияние Олимпиады все-таки ощущается!
      Мне в последний раз на Камчатке в прокате попался такой отличный комплект, лыжи там были немного короче стандартных на мой рост, я так шикарно на них себя ощущала. Когда буду покупать себе снаряжение обязательно буду подбирать именно такие!
      Малышата вообще вне конкуренции!!!)))

      Удалить
    5. С лыжами в том и прикол, чем короче, тем легче на них кататься. Короткие более маневренные, ими проще управлять. Но короткие лыжи только для подготовленных трасс, если трасса не очень хорошая, на них будет тяжело. Я взяла себе универсальные, они на 3 см длиннее трассовых и чуть шире в талии. За три дня успела к ним привыкнуть. Одно удовольствие кататься на своих лыжах )))
      Желаю освоить борд, уверена если хочешь, обязательно все получится )))
      Повезло нам с мужьями, можно поехать на другой конец земли )))

      Удалить
    6. Это точно! Именно благодаря мужу я побывала на камчатке, а раньше и не чаяла поехать в ту сторону)))
      Спасибо за пожелания! Буду очень стараться!
      Мы вот только сейчас задумались о покупке собственного оборудования. первый конечно на очереди муж, ему особенно трудно подобрать ботинки

      Удалить
    7. Постепенно все купите. Мы с мужем первый раз катались на своих лыжах и сноуборде. Мне повезло, у меня день рождения под новый год. И родители мне подарили ботинки, лыжи и палки ))) Муж прошлым летом в Падвале все себе купил с хорошей скидкой.

      Удалить
    8. летом??? мне говорили, что весной отличные скидки, а летом зимний товар не найдешь, а если и найдешь, то по высоким ценам...

      Удалить
    9. Падвал на Чапаева торгует только сноубордами и всем для них. В спортивных магазинах зимние товары прячут летом до следующего сезона. А в узкоспециализированных можно найти. Самые высокие цены в сезон ноябрь-декабрь.

      Удалить
    10. спасибо за наводку! поедем туда покупать!

      Удалить
  4. Оль, как здорово! Если не сильно дорого, то мы обязательно приедем туда с мужем, все-таки от Донецка до Сочи гораздо ближе, чем от Донецка, до Буковеля, да и цены в Буковеле такие, что дешевле ехать вообще в Польшу. А до Сочи всего 700 км....В общем, я думаю, что мы когда-нибудь встретимся "живьем":))) А кататься мы не умеем совсем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, приезжай поскорей. В следующем сезоне на Поляну будет не попасть из-за Олимпиады. Если ехать со своим оборудованием, то не очень дорого. Прокат и инструкторы дорогие, и питание дороже чем в Домбае. А жилье можно найти по вполне приемлемой цене. Буду очень рада встретиться в живую. И вообще приезжай просто так ))) Кататься тоже не сложно научиться, если на коньках катаешься, вообще будет легко. Принцип один: перенос центра тяжести с одной ноги на другую.
      Предупреждаю сразу дорога вдоль побережья будет самая тяжелая из-за серпантина, зато такая красивая )))

      Удалить
    2. Так дорога - это же самое интересное! Муж у меня заядлый автомобилист, мы вообще ездим в отпуск только на машине, Крым обожаем именно из-за красивых дорог, и наверное поэтому ни разу не были за границей - в Турции, Египте - как туда на машине ехать? В вашу сторону планируем после Олимпиады поехать, очень хочу показать Диме, где я отдыхала в детстве - Сочи, Гагры, Пицунда...Я тут смотрела по карте, в Пицунде сохранился дом, где мы постоянно останавливались, я до сих пор почтовый адрес помню.

      Удалить
    3. Арина, ну у тебя и память ))) В Абхазии я никогда не была. В Сочи отдыхала только раз и мне не понравилось. Я так давно не была на море летом, в купальный сезон. Последние годы приезжаем на море только посмотреть на него и подышать свежим воздухом ) На Красной Поляне так много гостиниц строят, надеюсь после Олимпиады рыночная конкуренция сделает свое дело и цены на жилье там будут невысокими. Уверена, мужу дороги понравятся, серпантина много и качество дорог высокое )))

      Удалить
  5. Олечка привет! Представляешь,я тоже купила для себя фонарик...и тоже белый и...тоже хотела сделать для души,для себя.Но...Софочкины новые увлечения(Мыловарение и декупаж)выбили меня из графика.А вот ты молодчина.Фонарик очень здоровский и стильный шеббик Я давно хочу такие цветочки купить,если не ошибаюсь,пионовидные розы,но нигде не могу найти.
    А вот нам с прогулкой в Новый год не повезло...У нас морозы стояли,а мы хотели нашим семейством поехать на дачу и кататься с гор.Но просидели дома.А на Рождество нам удалось вырваться.Олечка,если тебе интересно,заходи ко мне в контакт там и видео с Губернаторской Ёлки Софии,и фотки с дачи выложу.У меня в блоге небольшие проблемы с размещением сообщений.http://vk.com/id162226231

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! я хотела Софушке задекорировать такой же фонарик в подарок. Придумаю что-нибудь другое ))) Поищи цветы в свадебных магазинах или в магазинах, где продаются товары для декорирования свадебных аксессуаров, или упаковка подарков. Я нашла эти цветы случайно в канцелярском магазине )))
      На Новый год мы дома сидели, Даша заболела. Дождались, когда выздоровеет, и рванули в горы.
      На твою страничку в контакте зашла. Декупаж очень понравился, невероятно красиво. Видео еще не успела просмотреть, скорость медленная, грузится )

      Удалить
  6. Девчонки! Прям душу растревожили! Мы с мужем бордисты, в прошлом году были в Красной Поляне, жили в Адлере. Из-за стройки, пробки были жуткие, мы добирались до гостиницы по 4-5 часов (и это после катального дня!) Я каталась и на Розе и на Горной карусели и на Газпроме. Газпром - идеально для начинающих, когда я научилась кататься, мне там очень быстро надоело. На Карусели неплохо, но все же не так уж много вариантов спуска. Лучше всего на Розе Хутор, но там часто закрыто из-за соревнований. А вот в конце января мы хотим поехать в Домбай, я там ни разу не была, но говорят, что там красиво и горы выше, правда трассы не такие подготовленные. Зато проще с жильем. Оля, а ты теперь сравнив куда бы лучше поехала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет! Мой выбор Красная Поляна. Мы тоже жили в Адлере, но дорога занимала около часа. Четыре часа это в одну сторону? Просто не верится. Для меня даже час было тяжело. В следующий раз хотим жить по ближе, в частном секторе цены на жилье сопоставимы с Домбаем. Газпром был закрыт, катался дядя Вова. Роза Хутор с 21 января закрывается на соревнования.
      В Домбае была два года назад. Его минусы. Все канатки принадлежат разным владельцам, поэтому единого ски-пасса нет ( на двукресельные канатки каждый раз надо было платить в кассу и с бумажным билетом подходить к контролеру. Пластиковая карта есть только на гондолы и шестикресельную. Трасс мало и они короткие. Если хорошо катаешься, станет скучно. Еще они совершенно не отмечены, плохо ратрачены. Для меня минус это национальный колорит: лентяизм, какой-то пофигизм на туристов. еще меня раздражали снегоходы. Местные на них гоняли прям по трассам. Мало того, что гусеницей разрушают трассу, так еще нередки случаи, когда сбивают людей (((
      Плюсы. Дешевая еда, даже на горе. когда мы были, глинтвейн стоил 100 рублей. Еще у них очень вкусный чай из трав Домбая ))) в гостиницах топят очень хорошо, высыхает все на раз. Мы жили в Снежной Королеве, она почти в самом начале. Напротив нее бар Freedom (стоит посетить) и стоянка автобусов. До подъемников недалеко. Ездили в конце января, когда был спад отдыхающих. Номер стоил 2000, мы еще договорились, чтобы нам в стоимость включили завтраки. Дорога в Домбай хорошая, без серпантина, по времени ехать чуть дольше, чем на Поляну. Серпантин начинается, когда въезжаешь в сам заповедник. Трассы в Домбае почти на 1000 метров выше сочинских, соответственно, снега на них больше. По красоте мне сложно сравнивать, горы везде красивые. Моей подруге домбайские горы кажутся самыми красивыми )))
      Лучше поехать и все самой увидеть и попробовать. Я на шестую очередь не поднималась, муж с нее катался. Говорит на борде несложно спуститься ))) Мой совет покупать карту на гондолу и шестикресельный подъемник. Гондола поднимает на третий уровень. С него шестикреселка везет на пятый. с пятого уровня несколько трасс вниз. Правая по хребту неплохая, на ней два крутых спуска. Еще можно покататься по Югославке, она находится в стороне слева.
      Из Домбая стоит привезти их местный травяной чай и домашние тапочки из бараней шерсти.
      Хорошей погоды и удачного катания!

      Удалить
    2. Оля, спасибо за такой подробный ответ! Ты права, самой надо все попробовать, так что после поездки напишу как было.

      Удалить
    3. Будет интересно узнать твои впечатления )))

      Удалить
  7. Оля!!! С Рождеством!!! Очень интересный пост!!! Спасибо! Фонарик замечательный!!!
    Сейчас доделаю все долги по ДК и через два часика приду к тебе комментировать все твои работы))))
    Жутко соскучилась! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, тоже по тебе соскучилась ))) жду твои работы, интересно посмотреть, что ты натворила )))

      Удалить
  8. Ах!
    Какой фонарик волшебный!
    Про лыжи ничего не могу сказать :) Не владею этим вопросом. Могу только сказать - красота!!!!!!!! Столько снега! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я еще два фонарика украсила. Понравилось мне это дело.
      Для овладения лыжами уверена в Америке условия намного лучше, чем у нас. У меня муж постоянно смотрит подкасты сноубордистов из Юты. Стоит попробовать, не менее захватывающе, чем скрапбукинг )))

      Удалить