воскресенье, 10 марта 2013 г.

Блог "Скрап Лифтинг" набирает новую дизайн команду

Блог "Скрап Лифтинг" объявил о наборе новой дизайн-команды. Люблю этот блог и хочу попробовать свои силы в качестве его дизайнера


Для того, чтобы попасть в дизайн команду надо сделать лифтинг одной из предложенных работ, открытки или странички. Я решила участвовать в наборе ДК - открытки. Мой вариант лифтинга работы Ирины:



Материалы: бумага Тильда, хлопковые кружева, рамка-чипборд, полубусины, бумажные цветы, брадс, подвеска фея, горный хрусталь.

Похоже на оригинал?


По условиям конкурса представить можно только одну работу. Я сделала два вариант, первый мне понравился больше, но второй вариант тоже покажу, она совсем в другом стиле ))) в этом варианте самодельный цветок у меня получился )))


Почему лифтинг открыток? Мне очень нравится изучать чужие работы, пытаться понять как автор выстраивал композицию, какие использовал материалы и техники. "Копирование" работ мне очень вдохновляет, в блоге всегда интересные задания, зачастую очень сложные, а от этого хочется бросить себе вызов и сделать не хуже автора )))

21 комментарий:

  1. Оля, обе открыточки у тебя получились красивенькие))) Удачи нам))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи тебе в наборе! Держу кулачки - открытки классные)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Первая,прям,как я люблю!!!А вторую работу...я бы сделала так же!Олечка,желаем тебе удачи!!!Мы всегда за тебя!!!Новое оформление блога...очень красиво и это ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ага, главное чтоб деталей было побольше ))) Захотелось поменять блог, сделать более светлым, осталось только красивую шапочку придумать. Вы мои главные болельщицы, целую вас, любимые!

      Удалить
  4. Работа очень похожа! И даже больше! Она так мастерски сделана, что я поначалу вообще подумала что твой вариант и есть объект лифта. Обе открытки восхитительные!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо ))) это заветная мечта, чтобы мою работу выбрали объектом для лифтинга!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля))) я тоже подумала, что твоя открытка объект лифтинга))) ты еще так написала: "Мой вариант лифтинга работы Ирины:"
    Признаюсь, я всегда сначала фото смотрю и текст "по диагонали" читаю, поэтому прочла только последнее: работа Ирины))))
    Еще так изучила подробно, чтоб потом твою работу оценить))) прокручиваю вниз, а там знакомая открытка и я понимаю, что ошиблась))))
    Оля, очень на высоком уровне! достойно! Это победа!!! Очень за тебя болею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, в следующий раз буду вставлять фото сразу после слов "мой вариант" )))) Надеюсь, твое предсказание сбудется )))

      Удалить
  7. Оля, желаю удачи! Работы восхитительные. Первая вообще просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, такие красивые обе)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось!!!!!!!!!Очень красиво........первая вообще здорово..прямо захотелось тоже попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно попробуй, лифтинг интересно и несложно, да еще и затягивает )))

      Удалить
    2. Олечка...Пробовать буду обязательно...Как только будет какая-то работа, в которой у меня будут хоть приблизительные материалы в наличии-обязательно буду участвовать....

      Удалить
  10. Хи-хи, тоже подумала, что твоя - это объект лифтинга - очень красиво! Хочу вручить тебе наградку http://like-to-make-hands.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html. Увидела, что тут тебе уже такую же подарили)) Может объединишь их))

    ОтветитьУдалить