вторник, 11 февраля 2014 г.

СП альбом в американском стиле. 2 и 3 этапы.

С опозданием показываю свои развороты по совместному проекту Даши "Альбом в американском стиле". Скорей всего до финиша вовремя добраться я не смогу, поэтому участвую по олимпийскому принципу: "главное не победа, а участие" ))) 

Итак 2 этап. Основное задание связать две страницы разворота. Дополнительное задание сделать фотографию на всю ширину или высоту странички. 
Разворот этого этапа я посвятила кормлению голубей, отсюда использование птичек и перьев.


И странички по отдельности:


Прием с большой фотографией мне очень понравился. Получилось очень эффектно )))

Как вы уже, возможно, догадались, у меня здесь "спрятана" раскладушка на две фотографии:


Немного деталей. Вот такая у меня многослойность.


Без цветочков никак нельзя )


Основное задание 3 этапа сделать угловое обрамление страницы, дополнительное задание - флажки. Разворот третьего этапа посвятила мыльным пузырям и их выдуванию )))


Красные брадс должны подчеркнуть красные полоски на берете и красные бантики на платье Даши. А голубые цветы в тон бутылке с мыльными пузырями.



На страничках у меня много вырубки укропа, перьев, кружевной салфетки, листочки, мыльные пузыри. За них отдельное спасибо Ане (привет, Анюта!), она мне подарила целую тонну различной вырубки, и мне приятно, что наконец-то я смогла использовать ее своих работах.

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. На здоровье!!!Дорогая моя!!!Я не в шоке!!!Я в шоке-шоке!!!Я конечно же знала,что ты ТАЛАНТИЩЕ!!!Но так....мне безумно понравилось...ВСЁ!!!особенно фотки,Дашуля...ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты меня захваливаешь ))) мне, конечно, очень приятно ))) а за фотки спасибо фотографу. Постепенно сделаю альбом о семейной фото сессии )))

      Удалить
  2. Красивые развороты! Детальки и фотографии нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ооочень красивые развороты! Гармоничные такие, воздушные, от них веет счастьем! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, обалдеть, как здорово! И бумага такая нетривиальная, я в сторону такой даже не смотрю никогда, а тут прямо про зрела))) а цветочки-ну куда ж без них?)))
    Вообще, получается классно, и вырубка вся к месту, она все-таки очень украшает работы, при этом совершенно не перегружая их.
    Единственно что-попробуй фотки делать либо с белой каймой в лаборатории, либо дополнительно клей их на акварельку белую. Мне кажется, так будет гармоничней))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень суперский альбом! Кстати, я тоже из Краснодара ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, зашла к тебя за вдохновением и не ошиблась!!! Как здорово!!! Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить