среда, 22 августа 2012 г.

Очередная отрытка

Вот подошел заключительный этап Летнего лабиринта от блога "Улыбаемся и скрапим". Рада, что дошла до конца и не заблудилась  по дороге ) По условиям задания надо использовать последние 6 пунктов списка предыдущей работы и сделать с ними открытку в стиле пэчворк. Стиль для меня это новый, никогда в нем не работала, а от того вдвойне интереснее было делать.

Мои обязательные материалы: прозрачные акриловые капли, стразы, бумага Echo Park серия Be mine (с какой бумаги начнешь, с такой по лабиринту и пройдешь), кружева, лента, гортензии.
Ой, когда делала открытку обсчиталась и была уверена, что штамп клетка обязательный элемент, а он у меня седьмой с конца. Ну, да ладно.



По традиции список, использованных материалов:
1. Чипбодр птичка
2. гардения
3. штамп "с днем рождения"
4. полужемчужины
5. прозрачные акриловые капли
6. стразы
7. бумага Echo Park серия Be mine 
8. кружева
9. лента в горох
10. гортензии
11. дистресс-чернила "Антинчный лен"
12. акриловые краски
13. кракелюрный лак
14. края бумаги бахромила канцелярским  ножом.



16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Да я тоже подсела на эту бумажку. Пока правда по листочку покупаю, но видимо на набор разорюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже купила по листу для мини-альбома, а теперь остатки идут на открытки )

      Удалить
  3. Потрясающая открытка! Мне ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,как ты классно бумагу обыграла с этим рисунком. У меня такой же набор лежит и я из него только один листик порезала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, приятно получить комплимент от гуру открыток )))) может для твоей бумаги еще время не пришло. Или попробуй ее пустить на свой открыточный проект, например черный или серый цвет )

      Удалить
  5. Оля,чудесная открытка получилась,все на своем месте,замечательно))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка!
    Спасибо, что прогулялась по лабиринту вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у тебя все открытки красивые и эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома, я всегда думаю, что могла бы сделать и лучше )))

      Удалить