четверг, 27 сентября 2012 г.

Детский альбом для крестника

Хочу показать альбом, который сделала на день рождения крестника. Открытку я уже показывала. Мне этот альбом очень нравится, яркий, много деталей, а также машинок, паровозов, самолетов. Мой крестник обожает машинки, а еще он уже успел много попутешествовать, пожить в разных городах за два года своей жизни, поэтому альбом в тему. Меня очень вдохновили альбомы Тамары, Оли (ШепелЁнок) и Ани (рукодельница). Девочки сделали восхитительные мальчуковые детские альбомы. Раскладку фона взяла у Тамары, очень экономично, бумага уходит практически без остатка. Отдельно хочется поблагодарить Олю-ШепелЁнок за то, что она в своем блоге разместила ссылки на МК по созданию водопада из фотографий. 
В альбоме использовала бумагу BoBunny коллекция On the Go, брадс, пуговицы, наклейки, подвески из этой же коллекции. Формат альбома 20х20, шесть разворотов. 




Водопад фотографий


Ярлык отодвигается, за ним можно разместить фотографию на синей подложке


За фотографиями спрятан тэг, пуговица держит книжку из фотографий.
К сожалению, у меня нет фотографий мальчика, поэтому опять альбом без фоток (((

33 комментария:

  1. Оль, классный альбом! Такой яркий, насыщенный и совершенно мальчуковый! Машинки, самолеты, паровозики - все так удачно в этом альбоме сложилось! Просто ВАХ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо) из-за яркости бумаги долго не могла подступить к ней, боялась, что получиться слишком наляписто.

      Удалить
  2. отличный получился! Оль, я тебе там в почту писала пару дней назад проверь

    ОтветитьУдалить
  3. Дёдь, привет! Ты решилась сделать водопад! Похвально! Я рада, что пригодились ссылочки на water-fall! Я вот как вспомню - не хочется делать:) А вот открываешь альбом, дергаешь за веревочку, а там такая прелесть - сразу появляется желание сотворить его вновь:)
    Альбом очень яркий!!! А еще я присматриваюсь:) У меня есть такая бумага, вот скоро сяду творить:) А она очень яркая, прям мальчиковая))) А обложку почему не показываешь? Мне очень интересно какая ткань и как ты украсила?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, долго изучала МК пока поняла, что к чему ))) Классная конструкция, и дергать за веревочку хочется постоянно. Меня просто поражает, как все красиво начинает двигаться, когда тянешь вниз ))) Уверена, у тебя получится из этой бумаги шикарный альбом. Ты просто гуру альбомов ))) обложку я еще не доделала. Точнее она в принципе готова, но мне кажется, в ней чего-то не хватает, композиция какая-то неуравновешенная. Как доделаю, выложу. Ткань у меня синяя, забыла как она правильно называлась, в общем, хлопок для сорочек )))

      Удалить
    2. Обложка для меня всегда камень преткновения:)Я долго ее "рожаю" Так что буду ждать твоего творения;)

      Удалить
  4. А, бумага таки пошла в дело! Очень здоровский альбом, и секретики есть...Мммм, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пропадать же добру, только потому что у кого-то пропало настроение проводить СП )))

      Удалить
  5. Оля-отличный альбомчик! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ткни меня носом-где ссылки на МК по созданию водопада из фотографий...я не нашла...

      Удалить
    2. Ларочка, спасибо. Я ссылки тебе на почту отправила.

      Удалить
  6. Такое загляденье!!!С первого раза,даже и не рассмотришь...столько всего...обожаю такие работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Мне твои альбомы нравятся за обилие деталей, смотреть - не пересмотреть )))

      Удалить
  7. Ольчик, классный альбом!!!
    Ты ж нам и обложку еще покажи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обложку покажу как доделаю. я ее сделала, но композицией недовольна. Как только закончу, выложу )

      Удалить
  8. Какой классный! Слов нет! Я и сама на эту бумагу давно заглядываюсь:) Исполнение чудесное, много деталей и объемных элементов. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Бумага классная, обязательно возьми украшения из этой коллекции.

      Удалить
  9. Великолепно! Такой мальчишеский! Водопад удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. Кстати, открытки с водопадом очень красиво смотрятся )

      Удалить
  10. шикарный альбом,яркий мальчуковый,столько секретиков!!супер

    ОтветитьУдалить
  11. Такой динамичный и яркий альбом! Секреты обожаю!!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, чудесный альбомчик. Яркий и очень мальчуковый! Водопад фотографий просто находка! А можно и мене ссылки на МК на почту, ммм?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебя тоже покорил водопад ))) Проверяй почту )))

      Удалить
    2. спасибо! все дошло! буду пробовать)))

      Удалить
    3. Олюшка, спасибо еще раз! Все получилось))) И смотрится потрясающе!!!

      Удалить
    4. Таня, мне так приятно, что вдохновила тебя на водопад. Наслаждайся открыванием-закрыванием ))))

      Удалить
  13. Оля, и как я могла пропустить у тебя такую красоту в блоге??? Очень шикарный альбом!!! Водопад классный! Мне очень понравились темные элементы и как ты их сочетала. Бумажка с шестеренками ваПЧе отпадная!!! Я теперь тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка. Порадуй своего скрап-хомяка новой коллекцией бумаги. Не ожидала, что с ней легко будет работать. Когда его делала, внимательно изучила твой альбом по СП с Катей Вуколовой.

      Удалить
  14. Очень яркий, сочный альбомчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить